Все о продуктах питания. Информационный портал
  • Главная
  • Фрукты
  • Гуань инь - богиня милосердия. Как правильно заваривать Те Гуань Инь. Гуаньинь - мужское воплощение Бога

Гуань инь - богиня милосердия. Как правильно заваривать Те Гуань Инь. Гуаньинь - мужское воплощение Бога

В Буддизме Гуань Инь почитают как сострадательную спасительницу, Бодхисаттву милосердия.

Гуань Инь возлюбленная мать и божественная посредница, близкая к повседневным делам своих приверженцев, является буддистской Мадонной, чья роль на Востоке сравнима с ролью, которую Мать Мария играет на Западе.

По всему Дальнему Востоку почитающие ее люди стремятся обрести ее помощь и руководство в каждой сфере жизни.

Алтари, посвященные Гуань Инь, можно найти в храмах, домах и придорожных капищах.

Имя Гуань Ше Инь, как ее часто называют, означает “та, кто наблюдает за миром, или прислушивается к тукам мира”.

Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в царство небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира. Гуань Инь почитают как покровительницу женщин, моряков, Торговцев, ремесленников, тех, кто подвергается уголовному преследованию, а также желающих иметь потомство. В сердцах людей живет непоколебимая вера в спасительную благодать и целительные силы Гуань Инь. Многие полагают, что даже простое повторение имени Гуань Инь мгновенно привлечет ее присутствие. Кристаллический Розарий Гуань Инь содержит ее мантры и является мощным средством для привлечения ее заступничества.

Для буддизма Махаяны Гуань Инь на протяжении многих столетий является олицетворением идеала Бодхисаттвы. Слово “Бодхисаттва” буквально означает “существо бодхи”, “просветленное существо”, существо, которому предопределено стать Буддой, но кто отказался войти в блаженство Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога. Гуань Инь принесла обет бодхисатвы работать с эволюциями этой планеты и этой солнечной системы, показывая им путь учений Вознесенных Владык.

В традиции буддизма Гуань Инь представляет собой китайский эквивалент в женской форме Бога Милосердия и Сострадания Алокитешвары, которого почитали в Индии и Тибете до проникновения буддизма Махаяны в Китай в пятом веке.

Приверженцы призывают силу и милосердное заступничество Бодхисаттвы, произнося мантру “Ом Мани Падмэ Хум” - “Привет тебе, драгоценность в лотосе”, или, как часто переводится, “Привет тебе, Авалокитешвара, кто
является драгоценностью в лотосе сердца верующего”!

Согласно легенде, Авалокитешвара родился из луча белого света, вышедшего из правого глаза Амитабхи, Будды Безграничного Света, когда тот был погружен в экстаз.

Таким образом, Авалокитешвару (Гуань Инь) считают “отображением” Амитабхи следующей эманацией или воплощением маха каруны (великого сострадания) качества, которое сам Амитабхи воплощает в высшем смысле.

Приверженцы считают, что Гуань Инь в роли милосердной избавительницы более непосредственным и личным образом выражает сострадание Амитабхи, и что на молитвы, обращенные к ней, ответ приходит быстрее.

Широко распространено мнение, что Гуань Инь воплощалась третьей дочерью Мяо Чуан Венга из династии Шу, правителя северного китайскою царства, жившего примерно за 700 лет до н. э. Согласно легенде, девушка исполнилась решимости посвятить себя религиозной жизни и, вопреки повелению отца и просьбам друзей, отказалась от замужества. В конце концов, ей было позволено поступить в женский монастырь Белой Птицы и Лангшу Хсьен. Здесь по приказу своего отца она была поставлена на самые грязные работы, что никак не охладило ее пылкую любовь к Богу.
Разгневанный ее набожностью, император приказал казнить свою дочь, но когда меч коснулся ее, то разбился на тысячу частей. Тогда отец повелел повесить ее, но когда ее душа оставила тело и сошла в ад, то превратила его в рай.

Перенесенная на цветке лотоса на остров Путо, возле Нимпо, она прожила девять лет, исцеляя больных и спасая моряков от кораблекрушения. Говорят, что однажды, когда до нее дошел слух о болезни отца, она срезала плоть со своих рук и использовала как лекарство для спасения его жизни. В благодарность он приказал создать в ее честь статую, поручив скульптору изобразить ее с “совершенной формы руками и глазами”. Однако скульптор понял неверно, и по сей день Гуань Инь подчас изображают “тысячерукой и тысячеокой”, способной, таким образом, видеть множество людей и помогать им.

Служение Гуань Инь очень реально и старо как мир.

Данный Бодхисаттвой обет остаться вместе с человечеством, является священным призванием. Однако Гуань Инь предостерегает нас от принесения этого обета, если мы не вполне понимаем служение этих преданных:

“Будучи едиными, со всей жизнью, мы понимаем нужды всего живого от высочайшего его проявления до низшего. Это часть идеала Бодхисаттвы, которому следуют те, кто остался служить человечеству. На этой планете служит много Бодхисаттв, хотя их мало по сравнению с количеством тех, кто ведет разгульный образ жизни. Это очень высокий и святой орден, и я советую вам хорошенько подумать об этом призвании, прежде чем ответить: “Я сделаю то же самое!” Ведь когда пройдет целая вечность, а люди не отзовутся на хранимое вами пламя, знайте, что вы можете пожалеть, что не избрали другой, более легкий и благодарный путь. Когда проходят столетия, тысячелетия и циклы, а те же самые индивидуумы, кого вы питали силой своего сердечного пламени, вовлечены во все те же мирские утехи, вы обнаруживаете, что вопиете к Богу: “О Господи, сколь долго, сколь долго этот упрямый род будет идти к знанию о своей божественности и о любви к священному огню, который мы хранили столько лет”

Гуань Инь представляет качества милосердия и сострадания для эволюции Земли.. Милосердие замедляет возвращение кармы человечества, сдерживая руку правосудия до того времени, когда индивидуумы смогут встать, встретиться лицом к лицу со своим собственным человеческим творением и победить его.

Гуань Инь говорит нам, что

“милосердие - это качество любви, которое сглаживает шероховатости жизни, исцеляет раны эфирного тела, заделывает трещины в уме и чувствах, выметает осколки греха и чувство напряжения прежде, чем они проявятся в физическом теле как болезнь, увядание, разрушение и смерть”.

” Милосердие это величайшая сила во вселенной, говорит Гуань Инн, - это сила Божьей воли… Сила милосердия в интенсивной любви, которая растворит весь страх, все сомнение, непокорность и мятеж в народе Милосердие Закона подчас очень сурово, но всегда терпеливо, всегда терпимо, и оно помогает пламени внутри сердца подниматься, подниматься и подниматься, чтобы встретить Христа”.

Гуань Инь напоминает нам:

“Когда вы ощущаете необходимость в большой силе, большом просветлении, большой чистоте и исцелении, помните, что все качества вы получаете из сердца Бога благодаря действию самого пламени милосердия. Ведь через прощение приходит обновленная возможность исполнить Закон, а без прощения успехи будут весьма незначительны” .

Поэтому, чтобы снова обрести связь, с Богом, нам необходимо прощение.

Когда мы призываем его, давайте осознавать, что наше Я Христа является нашим психиатром, нашим психологом, нашим священником, нашим жрецом, нашим раввином, нашим другом, тем, к кому нам следует ежедневно приходить, чтобы снять с себя бремя, как это делали американские индейцы. Вечером они образовывали круг вокруг костра и обсуждали произошедшие и день события. И все, что им не нравилось, они бросали в пламя.

Это тот же принцип, которому учит каждая религия мира. Когда мы помещаем произошедшие негативные события в пламя, мы ложимся спать в состоянии мира. Во многих случаях бессонница вызвана тем, что мы не освобождаемся от кармы и бремени дня, а потому не находимся в мире с самими собой и с Богом. Мы нуждаемся в раскаянии, нуждаемся в том, чтобы поведать Богу о своих поступках, не согласующихся с Его Законом.

До тех пор, пока мы не скажем Ему об этом и не попросим Его пламя прощения пройти через нас, мы будем жить с чувством вины, страха, стыда и, более всего, с чувством своей отдаленности от Него.

Сегодня это проявляется во всевозможных ментальных и эмоциональных расстройствах, в раздвоении личности, проявлениях ненависти к отцу и матери, к детям и во многих других проблемах, жертвой которых стало современное общество.

Путь назад к гуру Внутреннему Христу ведет через обращение к закону прощения.

Прощение - это нечто, что нам необходимо призывать не только для себя, но и для каждой частицы жизни, для всех, кто когда-либо причинил нам зло и кому причинили зло мы.

Сен-Жермен учит нас, что, когда мы призываем прощение, мы делаем это, побуждаемые горячей любовью своего сердца. Нам необходимо сообщать друг другу, что мы простили и просим прощения. Вы проявляете смирение, когда говорите:

“Я поступил неверно, и я прошу тебя и Бога простить меня”.

Когда мы призываем закон прощения, он вспыхивает в ауре фиолетовым, лиловым и розовым светом, словно фейерверк, растворяя неприятные состояния в нашем мире. И этот фейерверк начинает усиливаться, пока огромные сферы энергии не начинают исходить из нашего сердца, наполняя мир. Вы можете визуализировать любимого человека, ребенка, мнимого врага, политического деятеля, вы можете представлять целый город, правительство, всю страну или планету внутри этой сверкающей сферы пламени милосердия принимающими одну за другой волны прощения.

Прощение - это закон, и согласно этому закону, наши грехи откладываются, чтобы предоставить возможность развить Христо-сознание.

“Обучение закону прощения необходимо, - наставляет нас Гуань Инь, - ибо, воистину, это основание для века Водолея. Прощение не есть уравновешивание кармы; это временное откладывание кармы, благодаря чему вы получаете свободу для движения вперед, преодоления, исправления ошибок, не неся при этом того тяжкого бремени, того груза греха. И когда вы приходите к точке обретения большего достижения, то, согласно закону прощения, временно отложенная карма возвращается вам. И в достигнутом вами более высоком состоянии сознания на плане самоовладения вы способны быстро поместить эту субстанцию в пламя для трансмутации и следовать своему высокому призванию”.

Существует различие между прощением грехов и их трансмутацией. Например, кто-то может украсть у вас кошелек и позже сказать вам, что он сожалеет об этом. Вы можете простить его, но вопрос, с кармической точки зрения, не закрыт до тех пор, пока он не возвратит вам этот кошелек со всем его содержимым до последней копейки или же, если потребуется, не возместит убытки в каком-то ином виде. Прощение не уравновешивает карму, а временно откладывает ее, давая вам возможность исправить ошибки, не будучи обремененными тяжестью греха.

Основанием пути изобильной жизни, как и этой науки, является прошение. Это восстановление гармонии между всеми частями жизни. Это интенсивное любящее действие пламени свободы. Энергии фиолетового пламени, энергии Бога всегда пульсируют, всегда в движении, трансмутируя записи подсознания.

Прощение это исполнение закона, записанного в книге Исайи:

“Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю”.

Если вы хотите получить прощение, тогда вы должны быть готовы прощать до седмижды семидесяти раз, как учил Владыка Иисус.

“Человечество испытывают в малом и большом, говорит Гуань Инь, и нетерпимость, остающаяся в сознании некоторых, также вызвана нехваткой прощения. Индивидуумы, не способные простить своих собратьев, поскольку те думают или поклоняются Богу отличным от них образом, страдают от сердечной черствости, которая полностью блокирует пламя любви и также препятствует потоку мудрости”.

Милосердие закона подобно улице с двусторонним движением. Это сигнал, который вы посылаете Богу, и тот сигнал, который Он возвращает.

Улица с двухсторонним движением означает взаимообмен с Богом. Если вы ожидаете от бога милосердия, то должны сами проявлять милосердие к каждой частице жизни. Закон милосердия исполняется ради полного освобождения каждой души без исключения.

Таким образом, когда мы прощаем жизнь, жизнь прощает нас. Мы не раз слышали, как говорят:

“Кто старое помянет, тому глаз вон. Прости и забудь!”

Это очень верно, потому что, если вы все еще воскрешаете в памяти совершенное в отношении вас зло, значит, вы в действительности не простили. Чтобы действительно простить, нужно стереть запись и память о произошедшем из вашего сознания. Гуань Инь говорит нам, что если это не так, то вы не только не простили по-настоящему, но “ожесточили свое сердце. Вы запрятали запись, словно белка свои орехи глубоко в подсознание. Глубоко на эфирном плане вы сохранили запись о совершенном зле. Вы не предали ее пламени. Вы не были готовы отпустить и предоставить Богу свободу проявить Себя в ваших обидчиках и в тех, кого обидели вы”.

Одним из лучших способов, позволяющих достичь этого полного “прощения и забвения”, является использование науки изреченного Слова, сопровождаемое визуализацией, когда вы читаете мантру о прощении, написанную Эль Морией в его “Велениях Сердца, Головы и Руки”:

Я ЕСМЬ дающий здесь прощение,
Прочь гоню страх и сомнения,
Всех навек освобождая.И Победой окрыляя.
Я взываю полновластно о прощенье ежечасно,
Сущему всему, прощая,
Милость всюду изливаю.

Ежедневно произнося эту молитву, вы, возможно, пожелаете визуализировать, как пламя милосердия чудесного розово-фиолетового цвета окутывает ваше существо и удаляет причину и сердцевину многих совершенный в прошлом неверных поступков.

Вы можете испытать огромное чувство облегчения от бремени (которое могли нести столетиями), когда призываете прощение грехов даже тех, о которых можете не знать в этом воплощении, и затем искренне принять милость Бога и прощение, что Он протягивает вам в виде дара. Своего фиолетового трансмутирующего пламени.

Фиолетовый цвет имеет много оттенков - от орхидейно-розового пламени милосердия, в котором преобладает розовый луч Божьей любви, до насыщенного лилового пламени, где больше синевы Божьей воли.

Лиловое пламя обладает большим электронным очищающим действием. Будучи использовано попеременно с целительными зелеными велениями, оно эффективно очищает и исцеляет четыре нижних тела (особенно эфирное тело памяти) от записей прошлого, которые, возможно, запрятаны глубоко в подсознании. Чтобы призвать это пламя, выберите любое веление фиолетового пламени и вместо слова “фиолетовый” используйте “лиловый”.

Часто проникнуть в эфирное тело бывает более сложно, чем в любое другое из нижних тел, поэтому для очищения древних записей момент умов прошлого может оказаться очень эффективным повторение мантры 36 раз.

Гуань Инь напоминает нам еще об одной грани в пламени милосердия, когда говорит:

“За многих из нас я молила Владык Кармы, просила дать вам возможность воплотиться, быть здоровыми, не иметь увечий и врожденной слепоты, проявляющейся на физическом плане как следствие тяжелой кармы, которую некоторые из вас наработали. Я вступалась за вас, неся пламя милосердия, чтобы, обладая свободой здорового ума и тела, вы могли искать свет Закона. Некоторые, кому Владыки Кармы отказали в этом милосердии, пребывают сегодня в учреждениях для душевнобольных; им было назначено пройти это, чтобы они испытали агонию отсутствия разума Христа и познали, что значит осквернить этот разум, дабы, вернувшись и следующей жизни, они высоко ценили дар рассудка, возможность использовать Святое Слово, Воплощенное благодаря силе Логоса.

Вы не осознаете, как много уравновешено в вашей жизни вследствие того, что пламя милосердия было доступно вам. Вы призывали, и Бог отвечал, и текло милосердие через мои сердце и руки. Я говорю это, дабы вы знали и поняли, что, когда вам на какое-то время предоставляется милосердие, то от вас ожидают соответствующих плодов исполнения дел Господних и следования пути мудрости”.

Бодхисаттва Гуань Инь известна как Богиня Милосердия, поскольку она одушевляет Богокачества милосердия, сострадания и прощения. Она служит в Кармическом Правлении в качестве представителя. Седьмого (фиолетового) луча.

Она также в течение двух тысяч лет занимала пост Чохана Седьмого пуча, пока Сен-Жермен не получил эту должность в конце восемнадцатого века.

Гуань Инь вознеслась тысячи лет назад и дала обет боддхиссатвы служить планете Земля, пока все ее эволюции не станут свободными. В своей эфирной обители, Храме Милосердия над Пекином (Китай), она служит душам человечества, обучая их как сбалансировать карму и исполнить божественный план через любовное служение жизни и использование фиолетово пламени.

Пламя Гуань Инь того же цвета, что орхидеи - розовый цвет божественной любви, смешанный с голубым цветом воли Бога. Ее цветок - розово-фиолетовый лотос, сердцевина которого, будучи розовой, подобно пламени милосердия, становится все более и более насыщенно-фиолетовой на периферии.

ДЕСЯТЬ ОБЕТОВ ГУАНЬ ИНЬ

1. Я желаю/обещаю быстро познать всю дхарму! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО СУ ДЖЕ И ЧЕ ФА

2. Я желаю/обещаю быстро обрести око совершенной мудрости! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО ДЗАО ДУ ДЖЕ ХУЭЙ ЙЕНЬ

3. Я желаю/обещаю быстро спасти все одушевленные существа! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО СУ ДУ И ЧЕ ДЖОН

4. Я желаю/обещаю быстро овладеть хорошим и подходящим методом, ведущим к полному просветлению ! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО ДЗАО ДУ ШАН ФАН БЬЕН

5. Я желаю/обещаю быстро сесть на лодку праджны ! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО СУ ЧОН БО РУ ЧУАНЬ

6. Я желаю/обещаю быстро пересечь “горькое море” ! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО ДЗАО ДУ ЮЭ КУ ХАЙ

7. Я желаю/обещаю быстро обрести хорошую дисциплину, стабильность медитации и Путь Будды! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО СУ ДУ ДЖЕ ДИН ДАО

8. Я желаю/обещаю быстро взойти на гору нирваны! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО ДЗАО ДОН НЬЕ ПАНЬ ШАНЬ

9. Я желаю/обещаю быстро осознать безусловное ! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО СУ ХУЭЙ ВУ ВЭЙ ШЕ

10. Я желаю/обещаю быстро соединиться с Дхармакаей! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО ДЗАО ТОН ФА СИН ШЭНЬ

Веление “Пламя Милосердия”.

О Пламя Милосердия, ты благодать любви несешь,
Чтобы прощеньем свыше окропила
Людей та звездно-огненная сила,
Как падающий с неба Света дождь,

Могучая Божественная ласка
Свободу от страданий нам дает,
Я ум и сердце, что в груди поет,
Любви распахиваю без опаски.

Душе свободу подарив от слепоты.
Наполнив сердце эликсиром доброты,
Свет чудный, с нежностью объемли
Руками лоз небесных эту Землю!

Природных духов мир на Землю радость льет,
С благословенья Божественной десницы
Живое Пламя Милости искрится
И отвечает всем, кто здесь внизу живет.

Различий между ними Он не знает,
Все - Его дети, всех, желающих принять
Сосуд любви, что Он изволил дать,
Святого Духа голубь посещает.

В намереньи его лишь жизнь и свет,
В них тьмы от века не было и нет.
Так пусть же пламень слов Его струится:
Единый Свет, мы все - твои частицы.

Кутхуми.


ЗАКОН ПРОЩЕНИЯ

70.16

Возлюбленное могущественное победоносное Присутствие Бога, Я ЕСМЬ во мне, возлюбленное Святое Я Христа, возлюбленный Отец Небесный, возвышенное великое Кармическое Правление, возлюбленная Гуань Инь - Богиня Милосердия, возлюбленный Ланелло, Вознесенный Владыка Николай Рерих, единый Дух Великого Белого Братства и Мать Мира, элементальная жизнь-огонь, воздух, вода и земля!

Во имя и мощью Присутствии Бога, который Я ЕСМЬ, магнитной мощью священного огня, которым я наделен, я призываю Закон Прощения и фиолетовое трансмутирующее пламя на каждое преступление Закона Твоего, каждое отступление от заповедей священных Твоих.

Восстанови во мне Христоразум, прости мою неправоту и пути неправедные, сделай меня послушным уставам Твоим, во все дни мои позволь мне смиренно идти с Тобою. Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа я велю за всех, обиженных мною когда-либо, и за всех, кто обидел когда-либо меня:

Фиолетовый огонь,* окутай нас! (Зх)
Фиолетовый огонь, храни нас! (Зх)
Фиолетовый огонь, освободи нас! (Зх)
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ внутри
Столба Фиолетового Пламени,*
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ исполнен любви
К Божьему великому имени,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ создание
Твоего ясного плана совершенного
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ любви Божье пламя,
Что струится сквозь эфиры неизменно.
На нас сойди! (Зх)
Сквозь нас свети! (Зх)
Нас насыщай! (Зх)
И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх)
здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим мир до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными!
Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!

* Вместо слов “фиолетовое пламя” можно использовать “милосердное пламя” или “лиловое пламя”.

Гуань Инь очень красивая. Смотрю и получаю удовольствие. Делюсь наслаждением.

Гуань Инь является - сострадательная Спасительница Востока. Алтари, посвящённые этой Матери Милосердия, можно встретить в храмах, домах и придорожных гротах повсюду на Востоке, а молитвы к её Присутствию и её Пламени не сходят с уст верующих, ищущих её водительства и помощи во всех сферах жизни.

Будучи значительной фигурой Восточной культуры, Гуань Инь пробуждает интерес к своей стезе и учению среди всё возрастающего числа западных верующих, которые признают могущественное присутствие "Богини Милосердия", наряду с Девой Марией, как просветительницы и заступницы Седьмой Эпохи Водолея.

Долгая история ее верности Богу дает возможность постичь характер и пример этого Светоносца, которая не только положила свою жизнь за "друзей своих", но снова и снова приходила как заступница, неся на своих плечах бремя ближних. В течение веков Гуань Инь олицетворяла возвышенный идеал Буддизма Махаяны в своей роли "бодхисаттвы" (по-китайски п"у-ша), - что буквально означает "существо бодхи, или просветления". Бодхисаттва - это тот, кто удостоился права Буддой, но отказался от блаженства Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога.

Имя Гуань Ши Инь, как её часто называют, означает "та, что внимательно смотрит, наблюдает или слушает звуки мира". По легенде, Гуань Инь готова была взойти на небеса, но остановилась на пороге, так как мольбы мира донестись до её ушей.

И поныне продолжаются ученые споры об истоках поклонения женской бодхисаттве Гуань Инь. Считается, что Гуань Инь - женская форма Авалокитешвары (санскрит), бодхисаттвы сострадания в индийском буддизме, поклонение которой было введено в Китае в III веке.

































































Мандала (проекция) Гуань-Инь



Учёные считают, что буддистский монах и переводчик Кумараджива был первым, кто указывал на женский род Гуань Инь в китайском переводе Сутры Лотоса в 406 году. Из 33 появлений, относящихся к Бодхисаттве в его переводе, 7 женских (с тех пор китайские и японские буддисты связывают число 33 с Гуань Инь ).

Несмотря на то, что Гуань Инь продолжали изображать в мужском облике вплоть до X века, с зарождением тантрического буддизма в Китае в VIII веке во время династии Тан все шире используется изображение небесной бодхисаттвы в виде прекрасной богини, одетой в белое, а религиозное поклонение ей становился всё более популярным. К IX веку в каждом буддистском монастыре Китая была статуя Гуань Инь.






Храм неба. Те Гуань Инь.

Несмотря на полемику о происхождении Гуань Инь как существа женского пола, описание бодхисаттвы и как "бога", и как "богини" не соответствует буддистскому учению. В священных текстах говорится, что бодхисаттва имеет силу воплощаться в любой форме - мужчиной, женщиной, ребёнком, даже животным - всё зависит от того, какое существо ему нужно спасти. Как говорится в Сутре Лотоса, бодхисаттва Гуань Ши Инь "прибегая к разнообразию форм, путешествует по миру, ведя? перевозя существа к спасению".

Легенда XII века о буддистской святой Миао Шан, китайской принцессе, которая жила примерно в 700 году до н.э. (считается, что это была Гуань Инь), укрепляла образ бодхисаттвы в женском обличие. В течение XII века буддистские монахи поселились на П"у-Т"о Шан - на священном острове-горе в Чусанском архипелаге у берегов Шекианг, где, по рассказам, Миао Шан прожила девять лет, спасая и излечивая моряков, пострадавших от кораблекрушений. Поклонение Гуань Инь широко распространено в Северном Китае.

Этот живописный остров стал главным центром поклонения Сострадательной Спасительнице. Множество паломников совершают путешествия из самых отдалённых мест в Китае и даже из Маньчжурии, Монголии и Тибета, чтобы посетить величественные службы, проходящие там. В одно время на острове было более ста храмов, в которых находилось более 1000 монахов. Легенды, окружающие остров П"у-Т"о, повествуют о многочисленных явлениях и чудесах, продемонстрированных Гуань Инь которая, по поверьям, является верующим в некой пещере на острове.

В одной из ветвей буддизма - буддизме Чистой Земли Гуань Инь является частью верховной триады, которая часто изображается в храмах и является популярной темой в буддистском искусстве. В центре располагается Будда Беспредельного Света - Амитабха (по-китайски - А-ми-т"о Фо; по-японски - Амида). Справа от него - бодхисаттва силы, или мощи, Махастхамапрапта, а слева - Гуань Инь, олицетворяющая его безграничное милосердие.

В Буддистской теологии Гуань Инь иногда описывается как кормчий Лодки Спасения, перевозящей души в Западный Рай Амитабхи, или Чистую Землю - землю блаженства, где души могут снова родится, чтобы продолжить обучение, ведущее к просветлению и совершенству. Путешествие в Чистую Землю часто изображается на деревянных гравюрах: лодки, заполненные последователями Амитабхи, с Гуань Инь в роли кормчего.

Излюбленный образ буддистов, желающих снова родиться в своём Западном Рае и обрести свободу от круговорота перерождений, - Амитабха, считается в мистическом или духовном смысле отцом Гуань Инь. Легенды школы Махаяны повествуют, что Авалокитешвара был "рождён" из луча белого света, который Амитабха излучал из своего правого глаза, находясь в состоянии священного транса.

Таким образом, Авалокитешвара, или Гуань Инь, считается "отражением" Амитабхи - дальнейшая эманация, или воплощение, "маха каруна" (великого сострадания) - качества, совершенным олицетворением которого является сам Амитабха. Многие изображения Гуань Инь можно узнать по наличию в её венце маленького изображения Амитабхи. Считается, что, как милосердная спасительница, Гуань Инь отражает сострадание Амитабхи более прямым и личным способом и ответ на молитвы к ней приходит быстрее.

Иконография Гуань Инь изображает её в различных видах, каждый из которых демонстрирует особый аспект её милосердного присутствия. Как величественная Богиня Милосердия, чья красота, милость и сострадание явились олицетворением идеала женственности на Востоке, она часто изображается стройной женщиной в ниспадающем белом одеянии, держащей в левой руке белый лотос - символ чистоты. На ней могут быть украшения, символизирующие её достижения как бодхисаттвы, или же она может быть изображена без них в знак её великой добродетели.

Часто Гуань Инь можно узнать на изображении "Покровительница детей", которое есть во многих домах и храмах. Большая белая вуаль покрывает всю её фигуру, сидящую на лотосе. Часто Гуань Инь изображается с ребёнком на руках, у ног, или на коленях, либо с несколькими детьми, стоящими вокруг неё. В этой роли к ней также относятся как к "той, что облачена в белое и почитаема". Иногда справа и слева от неё изображается два служителя: Шан-тс"ай Тунг-тси - "молодой человек превосходных качеств" и Лунг-ванг Ну - "дочь Короля-Дракона".

Бодхисаттва Гуань Инь также известна как бодхисаттва П"ю-т"о-Шан - владычица Южного моря и покровительница рыбаков. В этой роли она изображается плывущей по море, сидя или стоя на лотосе или на голове дракона.

Подобно Авалокитешваре, её также изображают с тысячью рук и разным числом глаз, кистей и голов, иногда с глазом на ладони каждой руки; и обычно её называют "тысячерукой, тысячеглазой" бодхисаттвой. В этом случае Гуань Инь олицетворяет вездесущую мать, смотрящую во всех направлениях одновременно, чувствующую страдания человечества и простирающую множество своих рук, чтобы облегчить их безграничными проявлениями её милосердия.

Характерные символы, которые ассоциируются с Гуань Инь это: ветка ивы, которой она разбрызгивает божественный нектар жизни; драгоценный сосуд, символизирующий бальзам (нектар) сострадания и мудрости; печать бодхисаттвы; голубь, олицетворяющий щедрость; книга или свиток молитв, которые она держит в руке и символизирующие дхарму (учение) Будды или сутру (буддистский текст), который, как говорят, Миао Шан постоянно читала вслух; и чётки, украшающие её шею, с помощью которых она взывает к Буддам о помощи.

На своих изображениях Авалокитешвара обычно держит чётки, Легенда о его рождении говорит, что он родился с белыми хрустальными чётками в правой руке и белым лотосом в левой. Сказано, что бусины олицетворяют все живые существа а перебирание чёток символизирует, что Авалокитешвара выводит их из состояний страдания и повторяющихся кругов рождений в нирвану.

Сейчас Гуань Инь почитается даосами также как Махаяна буддистами - особенно на Тайване, в Японии, Корее и на её родине в Китае, где практика буддизма была запрещена коммунистами в период Культурной Революции (1966-69). Она является заступницей женщин, моряков, торговцев, ремесленников и тех, кого преследует закон, особенности часто к ней обращаются люди, желающие иметь детей.

Она любима как материнский образ и божественная посредница, которая близко к сердцу принимает повседневные дела её почитателей. Роль Гуань Инь как буддистской мадонны может быть сравнима с ролью Марии - матери Иисуса - на Западе.

Существует абсолютная вера в спасительную милость и целительные силы Гуань Инь. Многие верят, что даже простое повторение вслух её имени тотчас приводит её в место происходящего. Один из самых известных текстов, имеющий отношение к бодхисаттве, - старинная Сутра Лотоса, где в 25 главе, посвящённой Гуань Инь и известной как "Сутра Гуань Инь", описывается 13 случаев угрожающих людям бед или несчастий, начиная от кораблекрушений до пожаров, лишения свободы, ограблений, демонов, смертельных ядов и кармических пертурбаций, от которых верующий будет спасён, если мысли его будут обращены к Гуань Инь. Текст читается многократно в течение дня теми, кто желает получить обещанные милости.

Верующие также взывают к силе бодхисаттвы и её милосердному заступничеству с помощью мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ - "Приветствие драгоценности в лотосе", или как ещё её переводят, "Приветствие Авалокитешваре, который является сокровищем в сердце лотоса в сердце истинно верующего". Повсюду от Тибета до Ладака, буддисты начертали ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ на плоских молитвенных камнях, называемых "мани-камни", как приношение обета восхваления Авалокитешвары. Тысячи таких камней были использованы при строительстве мани-стен, тянущихся вдоль дорог, ведущих в деревни и монастыри.

Верят, что Гуань Инь часто является в небе или на волнах, чтобы спасти тех, кто взывает к ней в момент опасности. Разные истории можно услышать на Тайване, к примеру, от репортёров, что во время II Мировой Войны, когда Соединённые Штаты бомбили оккупированный японцами Тайвань, она появлялась на небе в виде молодой девушки, ловила бомбы и покрывала их своими белыми одеяниями, чтобы они не взрывались.

Алтари, посвящённые богине милосердия, можно увидеть повсюду: в магазинах, ресторанах, даже на приборной доске такси. В домах верующих ей поклоняются в традиционном "пай-пай" - молитвенном ритуале, в котором используются благовония, молитвенные карты (схемы) - листы бумаги, украшенные изображениями Гуань Инь, цветами лотоса или пагодами и обведённые сотнями маленьких кругов. В каждой серии молитвы читаются вслух или Сутры читают как новину для родственника, друга или за себя, следующий круг заполняется. Это карта считается "кораблем спасения", на котором усопшие души уходят от опасностей ада и верующие благополучно доставляются в рай Амитабхи. В дополнение к сложным службам с литаниями и молитвами преданность Гуань Инь нашла отражение в народной литературе: в стихах и хвалебных гимнах.

Верные приверженцы Гуань Инь часто посещают местные храмы и совершают паломничества в более крупные, когда в их жизни происходят важные события или когда они особо обременены какими-либо проблемами. Каждые три года в её честь проводятся празднества в девятнадцатый день второго месяца (отмечается её день рождения), шестого месяца и девятого месяца в соответствии с китайским лунным календарём.

В традиции Великого Белого Братства Гуань Инь известна как Вознесённая Владычица, которая занимает пост Богини Милосердия, так как она воплощает Божественные качества закона милосердия, сострадания и прощения. У Гуань Инь было множество воплощений, предшествующих её вознесению тысячи лет назад, и она принесла обет бодхисаттвы научить невознесённых детей Бога уравновешивать карму и выполнять божественный план, с любовью служа жизни и используя фиолетовое пламя посредством науки изречённого Слова.

Гуань Инь была предшественницей Вознесённого Владыки Сен-Жермена на посту чохана (Господа) Седьмого Луча свободы, трансмутации, милосердия и справедливости. Она является одним из восьми Вознесённых Владык, которые, служат в Кармическом Правлении - совете Справедливости, который определяет карму земных эволюций: возможность освобождения, милости и истинный и справедливый суд ГОСПОДЕНЬ для каждого жизнепотока на Земле. Она является иерархом эфирного Храма Милосердия над Пекином в Китае, где фокусирует свет Божественной Матери на благо детей древней Земли Китая, человеческих душ и сыновей и дочерей Бога.

Танец богини Гуаньинь в исполнении глухих китайских танцовщиц

Двадцать глухонемых девушек из Китайской художественной труппы инвалидов, следя за руками режиссера,"читают" музыку во время исполнения танца, воспевающего Тысячерукую Гуаньинь — добрую фею из народных китайских преданий с тысячей руками, помогающими людям. Участники исполняли на сцене танец "тысячи рук", символизирующий буддистскую богиню милосердия и сострадания. Тем самым танцоры хотели привлечь внимание к проблемам людей с ограниченными возможностями. Зрители, пришедшие на спектакль, были поражены, насколько точны и выверены движения артистов. Сами они объясняют это тем, что телом чувствуют низкочастотные звуки барабанов, и с помощью взглядов синхронно выстраивают комбинации. Гуаньинь - богиня милосердия Хореографический номер «Тысяче рукая Гуаньинь» исполняет группа из двадцати глухонемых девушек под руководством глухонемой артистки Тай Лихуа, ученицы знаменитой танцовщицы Ян Липин. Грациозный танец множества рук, кажущихся неправдоподобно длинными из-за накладных ногтей, олицетворяет буддийское божество милосердия Гуаньинь, одно из самых почитаемых в Китае. Артистки в золотых костюмах и причудливых головных уборах, выстроившись на сцене одна за другой, совершают удивительно синхронные движения, плавно сменяющие друг друга. Добиться такой скоординированнос ти танцовщицам помогли постоянные репетиции с участием сурдопереводчиков, которые с разных концов сцены руководили ритмом танца. Тай Лихуа, достигшая потрясающих успехов в исполнении классического танца «Душа павлина» , — единственная китайская танцовщица, выступавшая в Карнеги-холл в Нью-Йорке и в театре Ла Скала в Милане. Она объездила с гастролями уже более 30 стран. В 2005 году танцевальная труппа побывала в России в составе Государственного ансамбля песни и танца Народно-освободит ельной армии Китая..

Вспоминаются стихи Марины Цветаевой..

Двух - жарче меха! рук - жарче пуха! Круг - вкруг головы. Но и под мехом - неги, под пухом Гаги - дрогнете вы! Даже богиней тысячерукой - В гнезд, в звезд черноте - Как ни кружи вас, как ни баюкай - Ах!- бодрствуете... Вас и на ложе неверья гложет Червь (бедные мы!). Не народился еще, кто вложит Перст - в рану Фомы.

Так вот, сегодняшний монумент стоит на втором месте по высоте...

Крупнейший в Азии Центр Буддизма "Наньшань" находится в "Международной зоне туризма Наньшань" о.Хайнань, расположенной в 40 км. к западу от г. Санья у горы Наньшань (Южная гора) . Площадь парка составляет -50 кв. км. Парк открыт в 1999 году и представляет собой целый храмовый комплекс с великолепными ландшафтами. Здесь были восстановлен древний буддийский храм и разбит огромный ландшафтный парк. В 2005 году на рукотворном острове, соединенным с берегом тонким перешейком, завершилось строительство храма Богини милосердия - Гуаньинь, над храмом возвышается колоссальная бронзовая статуя Богини. Высота статуи 108 метров, что превосходит знаменитую нью-йоркскую статую Свободы.



В отдельном павильоне на территории парка бережно хранится самая большая в мире золотая статуя богини Гуаньинь весом 140 кг. Она украшена драгоценными камнями и стоит на постаменте в виде цветка лотоса, изготовленном из белого драгоценного нефрита. Эта статуя не только включена в книгу рекордов Гиннеса, но она в тоже время является величайшей буддийской святыней - в ней находятся частички праха Будды Шакьи-Муни, основателя буддизма, жившего 2,5 тыс. лет назад. Наньшань - это высший эталон фэн-шуй - философского понятия, столь модного в мире и известного в Китае на протяжении более 3000 лет. Это - высшая гармония Человека и Природы, Человека и Общества.Буддийский комплекс Наньшань включает в себя Храм с золотой статуей богини Гуаньинь, внесенной в книгу рекордов Гиннеса, аллею долголетия, парк для медитации, колокол «Очищение сознания», «Сосуд чистоты» и много других священных для буддистов мест.


Центр Няньшань, несомненно, является одной из самых интересных и красивейших достопримечательностей всего острова Хайнань. Центр Буддизма представляет собой огромный парк, в котором представлено множество объектов буддизма. Вся территория парка полностью соответствует теории фэн-шуй. Среди местного населения он считается вершиной творения национального паркового искусства.

В парке Няньшань можно познакомиться сразу с несколькими раритетами буддизма. Первая это статуя богине Гуань Инь, высота которой составляет аж 108 метров, что выше, чем знаменитая американская статуя Свободы. Статую Гуань Инь можно отчетливо рассмотреть даже с самолета, в момент его приземления в аэропорту Саньи. Именно к ней ведет длинная красивая дорожка. Подходя к ней, верующие люди останавливаются и начинают молиться. Для их удобства здесь приготовлены специальные подушечки. Статуя Гуань Инь многолика - всего у нее 3 лика. На посетителей Гуань Инь смотрит держа в руках книгу, второй лик - с четками, третий - с цветком лотоса. Число элементов в четках равняется 108. Напомним, что высота самой статуи - ровно 108 метров. В теории фэн-шуй 108 считается сакральным числом, поэтому все верующие китайцы считают подобное совпадение значений крайне благоприятным.

Вторая достопримечательность, с которой можно познакомиться в парке это 140-киллограммовая статуя Будды, выполненная из чистого золота, и украшенная драгоценными камнями. Простые туристы будут явно разочарованы тем, что эту статую категорически запрещено фотографировать. Но снаружи храм золотого Будды также очень красив. Он очень яркий и выполнен в красочных желтых тонах.

Вокруг храма установлены медные крутящиеся барабаны (скорее всего, их тоже 108) на которых написаны буддистские тексты - коаны. Согласно местной культуре до того, как войти в храм золотого Будды, надо пройти вокруг него и раскрутить каждый барабан, тем самым приобщившись к священному писанию.

Все храмы в буддистском парке Наньшань отличаются естественной приятной яркостью. Во внешнем оформлении преобладают красные и желтые тона, а во внутреннем присутствуют все цвета радуги. Видя это естественное буйство красок, хочется искренне радоваться вместе с верующими. Внутри храма всегда дымятся благовония, горят свечи, и звучит уникальная расслабляющая музыка.

Помимо храмов и статуи Гуань Инь в культурном центре Нянь Шань присутствуют и другие интересные достопримечательности. Например, аллея долгожителей, на которой представлены фотографии долгожителей Хайнаня. Здесь же находится и тропа долгожителей. Внимания туристов также заслуживают красивые беседки, маленькие пруды, мостики, камни с красными иероглифами и висящими на деревьях красными лентами - желаниями.

Знакомство с достопримечательностями города Санья стоит начать как раз с экскурсии в этот парк, здесь вы сделаете огромное количество интереснейших фотографий и получите массу положительных эмоций от увиденного.

Чай Те Гуань Инь (встречаются также варианты написания Тигуанинь, Те Гуаньинь и аббревиатуры ТГИ или ТГ) представляет собой улун слабой ферментации, выращенный и приготовленный в уезде Аньси южной китайской провинции Фуцзянь. В России это, пожалуй, один из самых популярных сортов китайского чая. Его история насчитывает несколько столетий. Те Гуань Инь культивировали монахи еще в VII–IX веках, в эпоху династии Тан.

Чай Те Гуань Инь – это целая палитра различных улунов, которые имеют общее происхождение. При грубом сравнении между ними есть безусловное сходство по вкусу и аромату, а также по внешнему виду. Но тонкий ценитель легко обнаружит разницу.

В сухом виде улун Те Гуань Инь выглядит как множество зеленых шарообразных комочков. Цвет и размер шариков может различаться в зависимости от сорта Те Гуань Инь. Они могут быть мельче или крупнее, бледно-зелеными или выразительно яркими. Это особым образом скрученные чайные листья, которые при заваривании раскрываются и, набухая, увеличиваются в объеме.

Сухой чай обладает ярко выраженным цветочно-травяным ароматом, напоминающим чем-то сирень. При заваривании аромат раскрывается в полную силу.

Китайский чай Те Гуань Инь дает насыщенный настой желтовато-зеленого цвета с голубоватым отливом. По мере заваривания он становится темнее, но когда сила листа иссякнет, настой начнет терять цвет.

Вкус улуна неповторим, вы чувствуете цветочную свежесть с легкими сладковатыми нотками. А затем чай подарит вам долгое послевкусие медовой сладости.

Название улуна переводится на русский язык по-разному: «Железный Будда», «Улун Железной Богини», «Чай Железной Бодхисаттвы». Более точным будет перевод «Железная Богиня Милосердия».

Легенда о происхождении

Как любой знаменитый чай, Те Гуань Инь имеет свою легенду происхождения.

Давным-давно в самом сердце Фуцзяньского уезда Аньси был заброшенный храм, в котором стояла железная статуя Гуаньинь, Богини Милосердия. Неподалеку от храма жил бедный фермер по имени Вэй, который занимался выращиванием чая. Каждый день по дороге к своему полю Вэй видел, что храм ветшает. И однажды он сказал себе, что с этим надо что-то делать.

К сожалению, Вэй не имел денег, чтобы провести в храме ремонт. Он просто прихватил с собой веник и благовония. Дочиста вымел пол, убрал пыль и паутину и зажег ароматическую палочку в знак подношения Гуаньинь. «Наконец я хоть что-то сделал», - подумал про себя Вэй. С этого дня он начал навещать храм регулярно, дважды в месяц наводя чистоту и зажигая благовония.

В этой пещере Вэй нашел чайный росток. Он посадил его на своем поле, и вскоре из побега вырос куст, из листьев которого получился восхитительный напиток. Он раздал веточки редкого растения всем своим соседям и начал продавать этот чай под именем Те Гуань Инь – Железная Богиня Милосердия.

Со временем Вэй и его соседи разбогатели и провели в храм с железной статуей Гуаньинь основательный ремонт. Теперь это место стало гордостью региона. А господин Вэй каждый день проходил мимо величественного здания, испытывая радость и благодарность. Вот так начал путь чай Те Гуань Инь.

Особенности производства

Сырье для чая Те Гуань Инь собирают только ручным способом 4–5 раз в году. Особенно ценится осенний сбор, а вот зимний Те Гуань Инь относится к низшей категории улуна, хотя и у него находятся свои ценители.

Поскольку Те Гуань Инь принадлежит к сорту крупнолистовых чаев, то для его производства требуются более зрелые листья, которые вобрали в себя максимум полезных веществ. Такое сырье придает чаю более выразительный вкус и аромат.

Плантация чая Те Гуань Инь в уезде Аньси в Китае

Производство чая ТГИ включает в себя следующие этапы:

  1. Сбор чая. Традиционно фермеры выходят на чайный сбор утром, когда выпала роса, и от каждого куста снимают лишь четыре только что распустившихся верхних листика.
  2. Подвяливание. На этой стадии собранное сырье выставляют на солнце. Процесс продолжается несколько часов. Для получения однородного материала сырье периодически ворошат.
  3. Ферментирование. Для Те Гуань Инь процесс ферментации имеет исключительную важность. Подвяленный лист толстым слоем помещают в корзины и ставят в тень. Но каждый час листья нужно разминать и перемешивать, но при этом сохранять его форму. При такой обработке ферментация затрагивает края листьев, а сердцевина остается зеленой. Чем дольше идет процесс, тем сильнее ферментирован чай.
  4. Прерывание ферментации. Достигается путем прокаливания сырья при температуре 250–300 градусов в течении нескольких минут.
  5. Скручивание. В прежние времена на этой стадии использовался ручной труд. Сейчас людей заменили механизмы. С помощью специальных тисков мешок с чайным сырьем сжимают и перекручивают. В результате улун из листа превращается в шарообразные комочки, которые лучше сберегают свежесть чайного листа.
  6. Финальная сушка. Стадия имеет целью окончательное закрепление формы чая и удаление остаточной влаги.
  7. Сортировка. На этом этапе готовый улун очищают от корешков листа и добиваются однородности чайной массы.
  8. Фасовка. Чтобы сохранить уникальный аромат Те Гуань Инь, его фасуют в вакуумную упаковку из фольги. Такие пакеты могут содержать 50, 100 или 250 граммов улуна. Но более правильной считается фасовка в небольших пакетиках по 8 граммов. Очень часто продавцы предлагают железную банку, внутри которой лежит 30 вакуумных пакетиков ТГИ общим весом 240 граммов.

Виды и сорта Те Гуань Инь

Под маркой Те Гуань Инь в Китае продается множество сортов и разновидностей чая. Приобретая чая в интернет-магазинах, стоит внимательнее читать описание. Уважающий себя продавец обязательно уточнит, о какой разновидности знаменитого улуна идет речь:

  • Самый качественный ТГИ называется Те Гуань Инь Ван. Это чай-Владыка, чай-король, самый качественный среди своих собратьев.
  • Те Гуань Инь Мао Ча – это черновой, до конца не отсортированный чай. Идет в продажу вместе с черенками листьев, зато богат эфирными маслами.
  • Лао Тегуаньинь – так называемый «состаренный» чай. По методам приготовления чем-то схож с пуэрами. Его сильнее ферментируют, а после готовности в течение трех лет выдерживают в определенных условиях.
  • Те Гуань Инь Нун Сян – улун очень сильной ферментации с бурыми кромками листа. Дает очень крепкий настой и считается мужским чаем. Для его изготовления собирают осенние листья.
  • Те Гуань Инь Цин Сян – противоположность предыдущего сорта, женский чай. Лист слабо ферментирован, поэтому сохранил изначальный зеленый цвет. Чай имеет очень мягкий вкус и собирается весной.

Чай весеннего сбора

Существует также сорта ТГИ, которые берут имя от места произрастания.

Аньси Те Гуань Инь выращивают в уезде Аньси. Его можно назвать классическим Те Гуань Инь. В состав Аньси входит 13 поселков и 11 волостей, и каждый регион изготавливает свой собственный улун.

Назовем лишь два более прославленных сорта:

  • Сипин Те Гуань Инь растет в поселке Сипин. Тут сохранились материнские кусты, а чай делают по тайной древней технологии. Улун из Сипина более темный, с более плотным маслянистым вкусом.
  • Чэнсян Те Гуань Инь – родом из поселка Чэнсян. Здесь улун слегка поджаривают и коптят на углях. Его называют черный Те Гуань Инь либо Тегуаньинь Черный Дракон.

Полезные свойства

Те Гуань Инь не только подарит радость вашему восприятию своим тонким ароматом, непревзойденным вкусом и бодрящим эффектом, но и окажет положительное воздействие на ваше самочувствие благодаря своим полезным свойствам.

Улун Те Гуань Инь имеет комплексное влияние на организм человека:

  • Его психологический эффект универсален. Все зависит от количества выпитых чашек и времени чаепития. Небольшая вечерняя порция улуна поможет расслабиться и успокоить ум. Чай, выпитый утром, напротив, взбодрит и придаст дополнительные силы.
  • Среди свойств чая Те Гуань Инь следует отметить способность очищать сосуды от жировых бляшек. А поскольку чай имеет свойство расщеплять жиры, то он помогает сбросить лишний вес и омолаживает организм.
  • Употребление улуна позитивно влияет на кровяное давление, приводя его в норму.
  • Ученые утверждают, что чай содержит мощный антиоксидант галлат эпигаллокатехина, благодаря которому подавляется рост раковых клеток.
  • Улун также полезен для поддержания здоровья зубов и десен.

Как правильно заваривать Те Гуань Инь

Высококачественный Те Гуань Инь не любит кипящей воды. Для его заваривания рекомендуется использовать воду 85–90 градусов. Термометр совершенно не обязателен. Достаточно выключить кипящий чайник и подождать 5–7 минут.

В процессе заваривания Те Гуань Инь очень сильно увеличивается в объеме, поэтому лучше использовать меньше заварки, чем при приготовлении других сортов чая.

  1. Заваривать Те Гуань Инь лучше в фарфоровой гайвани. Предварительно ее следует прогреть, обдав кипятком. На 200 мл объема достаточно 3–7 граммов улуна. Некоторые рекомендуют 8–12 граммов, но это явный перебор. Заварка будет слишком крепкой.
  2. Первый раз сухой чай заливают горячей водой для того, чтобы смыть с него пыли и дать ему «проснуться».
  3. Воду тут же сливают, а освеженному чаю дают подышать.
  4. Вторую заварку, которую выдерживают 30–60 секунд, уже можно пить. Если вы пьете из маленьких пиал не более 60 мл, то уместно воспользоваться чахаем – Чашей Справедливости, чтобы настой в каждой пиале был одинаковой крепости.
  5. Правильно заваривать чай Те Гуань Инь рекомендуется с увеличением времени каждого заваривания на 30 секунд. Улун высокого качества способен давать ароматный вкусный настой до 9 раз.

Одно важное замечание, которое касается всех качественных чаев, и улуна Те Гуань Инь в особенности. Чтобы по достоинству оценить вкус и аромат, надо пить чай не во время еды и не после трапезы. Чаепитию надо посвятить отдельное время.

Гуань Инь (богиня милосердия)

Гуань Инь (кит. 観音, Гуань-инь, Гуаньинь, кит. 觀世音, Гуаньшиинь; Гуаньцзыцзай) - персонаж корейской, японской и китайской мифологии, божество, выступающее преимущественно в женском обличье, спасающая людей от всевозможных бедствий; подательница детей, родовспомогательница, покровительница женской половины дома. Почитается представителями практически всех конфессий Китая, в частности, у буддистов Гуань Инь ассоциируется с бодхисаттвой Авалокитешварой. Образ Гуаньинь проник и в страны, соседствующие с Китаем, в частности, в корейской мифологии известна богиня милосердия Кваным (Квансеым), в японской - Каннон, помощница будды Амитабхи.

Гуань Инь в буддийской традиции


В Буддизме Гуань Инь почитают как сострадательную спасительницу, бодхисаттву милосердия.

Основным источником информации о формах Гуань-Инь является «Саддхмапундарика-сутра», в которой описываются 32 основных облика этой бодхисаттвы. В Китае в текстах проповедей чаще всего фигурируют брахман и воитель (цзиньган). В буддийской традиции бодхисаттва Гуаньшиинь занимает одно из центральных мест. Её имя обычно переводится как «Рассматривающая звуки мира». Канон изображает бодхисаттву в женском обличии (эта традиция возникает не раньше XIV века), что является наследием добуддийских представлений о Гуаньинь, но согласно традиции бодхисаттвы не имеют пола. Существует легенда о Мяошань, дочери царя одного из южнокитайских государств, которая за свою праведную жизнь получила титул «да цы да бэй цзю ку цзю нань на мо лин гань Гуань ши инь пуса», то есть: «премилосердный, спасающий от мук и бедствий, прибежище прибегающих, чудотворный владыка мира Бодхисаттв». В китайском буддизме существуют две основных школы, практика которых тесно связана с именем бодхисаттвы Гуань Ши Инь - школа Тяньтай и школа Цзинту (чистая земля).

Наиболее часто Гуаньинь изображают с четырьмя руками, восемью руками и одиннадцатью ликами, тысячерукой, хотя канонами предусматриваются и более сложные изображения, вплоть до 84000-рукого и 84000-ликого (они практически не встречаются).

Обычные атрибуты: кувшин с веткой ивы, верёвка (символ спасения от бед), книга («Праджняпарамита»), чётки, посох, трезубец, юбка из тигровой шкуры (символ бесстрашия). У тысячерукого изображения на каждой ладони есть глаз: ими бодисаттва видит одновременно всех находящихся в беде в бесчисленных мирах Вселенной, этими руками она их спасает.

Гуань Инь часто выступает под именем Гуань-цзы-цзай, как в милостивом, так и в грозном обличье. В облике борца со злом, в мифах и легендах, Гуань Инь нередко появляется в паре с Эрланшэнем.

Гуань Инь – возлюбленная мать и божественная посредница, близкая к повседневным делам своих приверженцев, является буддистской Мадонной, чья роль на Востоке сравнима с ролью, которую Мать Мария играет на Западе. По всему Дальнему Востоку почитающие ее люди стремятся обрести ее помощь и руководство в каждой сфере жизни. Алтари, посвященные Гуань Инь, можно найти в храмах, домах и придорожных капищах.

Имя Гуань Ше Инь, как ее часто называют, означает «та, кто наблюдает за миром, или прислушивается к звукам мира». Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в царство небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира.

Гуань Инь почитают как покровительницу женщин, моряков, торговцев, ремесленников, тех, кто подвергается уголовному преследованию, а также желающих иметь потомство. [В сердцах людей] живет непоколебимая вера в спасительную благодать и целительные силы Гуань Инь. Многие полагают, что даже простое повторение имени Гуань Инь мгновенно привлечет ее присутствие. Кристаллический Розарий Гуань Инь содержит ее мантры и является мощным средством для привлечения ее заступничества.

Для буддизма Махаяны Гуань Инь на протяжении многих столетий является олицетворением идеала бодхисаттвы. Слово «бодхисаттва» буквально означает «существо бодхи», «просветленное существо», существо, которому предопределено стать Буддой, но кто отказался войти в блаженство Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога. Гуань Инь принесла обет бодхисаттвы работать с эволюциями этой планеты и этой солнечной системы, показывая им путь учений Вознесенных Владык.

В традиции буддизма Гуань Инь представляет собой китайский эквивалент в женской форме Бога Милосердия и Сострадания Авалокитешвары, которого почитали в Индии и Тибете до проникновения буддизма Махаяны в Китай в пятом веке. Приверженцы призывают силу и милосердное заступничество бодхисаттвы, произнося мантру «Ом Мани Падмэ Хум» – «Привет тебе, драгоценность в лотосе», или, как часто переводится, «Привет тебе, Авалокитешвара, кто является драгоценностью в лотоса сердца верующего»!
Широко распространено мнение, что Гуань Инь воплощалась третьей дочерью Мяо Чуан Венга из династии Шу, правителя северного китайского царства, жившего примерно за 700 лет до н. э. Согласно легенде, девушка исполнилась решимости посвятить себя религиозной жизни и, вопреки повелению отца и просьбам друзей, отказалась от замужества. В конце концов, ей было позволено поступить в женский монастырь Белой Птицы в Лангшу Хсьен. Здесь по приказу своего отца она была поставлена на самые грязные работы, что никак не охладило ее пылкую любовь к Богу.

Разгневанный ее набожностью, император приказал казнить свою дочь, но когда меч коснулся ее, то разбился на тысячу частей. Тогда отец повелел повесить ее, но когда ее душа оставила тело и сошла в ад, то превратила его в рай. Перенесенная на цветке лотоса на остров Путо, возле Нимпо, она прожила девять лет, исцеляя больных и спасая моряков от кораблекрушения.

Говорят, что однажды, когда до нее дошел слух о болезни отца, она срезала плоть со своих рук и использовала как лекарство для спасения его жизни. В благодарность он приказал создать в ее честь статую, поручив скульптору изобразить ее с «совершенной формы руками и глазами». Однако скульптор понял неверно, и по сей день Гуань Инь подчас изображают «тысячерукой и тысячеокой», способной, таким образом, видеть множество людей и помогать им.

Служение Гуань Инь очень реально и старо как мир. Данный бодхисаттвой обет остаться вместе с человечеством, является священным призванием. Однако Гуань Инь предостерегает нас от принесения этого обета, если мы не вполне понимаем служение этих преданных: «Будучи едиными со всей жизнью, мы понимаем [нужды] всего живого – от высочайшего его проявления до низшего. Это – часть идеала бодхисаттвы, которому следуют те, кто остался служить человечеству.

Гуань Инь представляет качества милосердия и сострадания для эволюций Земли.

«Милосердие – это величайшая сила во вселенной, – говорит Гуань Инь, – это сила Божьей воли… Сила милосердия – в интенсивной любви, которая растворит весь страх, все сомнение, непокорность и мятеж в народе… Милосердие Закона подчас очень сурово, но всегда терпеливо, всегда терпимо, и оно помогает пламени внутри сердца подниматься, подниматься и подниматься, чтобы встретить Христа».

Гуань Инь напоминает нам: «Когда вы ощущаете необходимость в большей силе, большем просветлении, большей чистоте и исцелении, помните, что все эти качества вы получаете из сердца Бога благодаря действию самого пламени милосердия. Ведь через прощение приходит обновленная возможность исполнить Закон, а без прощения успехи будут весьма незначительны».

Поэтому, чтобы снова обрести связь с Богом, нам необходимо прощение.

Гуань Инь напоминает нам еще об одной грани пламени милосердия, когда говорит: «За многих из вас я молила Владык Кармы, просила дать вам возможность воплотиться, быть здоровыми, не иметь увечий и врожденной слепоты, проявляющейся на физическом плане как следствие тяжелой кармы, которую некоторые из вас наработали. Я вступалась за вас, неся пламя милосердия, чтобы, обладая свободой здорового ума и тела, вы могли искать свет Закона. Некоторые, кому Владыки Кармы отказали в этом милосердии, пребывают сегодня в учреждениях для душевнобольных; им было назначено пройти это, чтобы они испытали агонию отсутствия разума Христа и познали, что значит осквернить этот разум, дабы, вернувшись в следующей жизни, они высоко ценили дар рассудка, возможность использовать Святое Слово Воплощенное благодаря силе Логоса.

Бодхисаттва Гуань Инь известна как Богиня Милосердия, поскольку она одушевляет Бого-качества милосердия, сострадания и прощения
. Она служит в Кармическом Правлении в качестве представителя Седьмого (фиолетового)луча. Она также в течение двух тысяч лет занимала пост Чохана Седьмого луча, пока Сен-Жермен не получил эту должность в конце восемнадцатого века.

Гуань Инь вознеслась тысячи лет назад и дала обет бодхисаттвы служить планете Земля, пока все ее эволюции не станут свободными. В своей эфирной обители, Храме Милосердия над Пекином (Китай), она служит душам человечества, обучая их, как сбалансировать карму и исполнить божественный план через любовное служение жизни и использование фиолетового пламени.

Пламя Гуань Инь того же цвета, что орхидеи – розовый цвет божественной любви, смешанный с голубым цветом воли Бога
. Ее цветок – розово-фиолетовый лотос, сердцевина которого, будучи розовой, подобно пламени милосердия, становится все более и более насыщенно фиолетовой на периферии

Терпсихора (Τερψιχόρᾱ) является музой танца .
Свое имя Терпсихора получила благодаря наслаждению зрителей. Терпсихора - дочь Мнемосины и Зевса, является покровительницей хорового пения и танцев. Эта муза изображается в виде улыбающейся молодой женщины, которая сидит и играет на лире, иногда может изображаться танцующей. Характерный атрибут Терпсихоры – венок на голове, в одной руке она держит спектр, а в другой – лиру.

Терпсихора - мать сирен. Зачастую эту музу связывают с богом Дионисом, приписывая ей плющ (атрибут Диониса). Даже имя музы несет отпечаток гармонии и ритма. Танец и муза - результат созерцания природы. Чтобы погрузиться в настоящий танец, достаточно сосредоточиться на шелесте листвы или вслушаться в шум прибоя, сидя на берегу моря…

Богиня Ирида всегда олицетворяла радугу .

Ирида была дочерью Тавманта и Электры (океаниды), а также сестрой Гарпий и Арки. Ирида исполняла роль крылатой вестницы Зевса и Геры. Главная роль Ириды заключалась в быстром оповещении богов, а также информировании о божественных поручениях, которые она молниеносно разносила по всей земле, в преисподнюю и в глубины океана.

Ирида была близка к морским божествам, поскольку радуга появляется после дождя или в брызгах воды. Ирида выполняла поручения Геры, аналогично роли Гермеса у Зевса. Радуга является мостом между небом и землей. Поэтому Ирида считается посредницей между небесными и земными жителями.

Изображали Ириду в виде крылатой девушки, которая держит чашу в руках. Можно встретить изображения Ириды, держащей в руках кувшин с дождевой водой. Согласно мифам Ирида родила от бога западного ветра (Зефира) сына, которого нарекли Эросом.
Веста – богиня солнца

Веста – покровительница семейного очага, а также жертвенного огня . -
В древности в ее честь постоянно горел жертвенный огонь, который поддерживали вестали-девственницы. Тогда считалось, что дух Весты есть в каждой частице огня.

Весталки избирались из девочек 6-10-летнего возраста. Эти жрицы должны были хранить девственность как минимум 30 лет. Если весталка нарушала такое условие, то ее замуровывали живьем. Жрицы поддерживали священный огонь как основу порядка, устойчивости государства, они также принимали участие в обрядах, изготовляли разные смеси из муки, пепла жертвенных животных и соли.

В первый день нового года огонь Весты всегда гасили, а затем снова разжигали путем трения друг о друга частей священного дерева.

Вход в дом также посвящался Весте, отсюда и название «вестибул». Весту также отождествляли с висящим в космосе земным шаром, который заключает в себе огонь. Веста считалась богиней огня как чистейшего элемента.

Изображалась Веста с лицом, закрытым покрывалом, держащая в руках скипетр, чашу, факел или палладий.

Веста наряду с Гелиосом (бог солнца) считается эмблемой солнца. Веста зажигает священный огонь внутри претендентов на духовность, используя солнечные лучи, содержащие ее дух. Веста появляется на колеснице в компании Апполона. Они каждый вечер проезжают на колеснице по звездному небу, проникая внутрь живущих духом. Веста защищает и благословляет, дарует магические способности и качества.

Фрейя (“Госпожа”) – богиня Любви и Войны, Жизни и Смерти, покровительница материального благополучия, плодородия, эроса, природных циклов . Она управляет миром природы и миром чувств, эмоций, и является богиней Магии наряду с Одином. Это самая активная и деятельная богиня.

В ипостаси богини войны Фрейя собирает на полях сражений половину павших воинов, как и Один. Фрейя считается предводительницей валькирий – дев-воительниц, дочерей Одина, которые участвуют в битвах и отдают победу тому или иному воину. Как предводительница валькирий Фрейя покровительствует воинственным, активным, смелым, самостоятельным женщинам. Она помогает самостоятельным женщинам в бизнесе и в любви, в нахождении подходящего сексуального партнера и партнера для бизнеса.

В ипостаси богини Магии Фрейя покровительствует магии сейд – шаманским путешествиям по мирам Древа Иггдрасиль и пророчествам в трансовом состоянии.
Сейд - это познание путем непосредственного проживания эмоциональных, телесных ощущений без участия интеллекта.
Фрейя покровительствует сексуальной магии, любовным песням, динамическим медитациям, работе с природными энергиями. Она помогает человеку максимально раскрепостить свои чувства, эмоции, желания и направить освобожденную энергию на получение желаемого. Она дарует радость и веселье, умение получать удовольствие от жизни.

Третья ипостась Фрейи – богиня плодородия, материального благополучия . Фрейя – богиня из рода ванов, богов природы, материального мира и мира чувств. Ей принадлежит власть над всеми природными циклами, символом которых является ее янтарное ожерелье Брисменхамен. Фрейя поможет достичь успеха в бизнесе, увеличить доходы, найти новый источник заработка, получить материальную отдачу от творчества. Вместе с Фригг и богинями-дисами, Фрейя присутствует и помогает при родах. Она считается предводительницей не только валькирий, но и дис - богинь домашнего очага, богинь-хранительниц каждой семьи.

Тотемные животные Фрейи: кошка, свинья.
Фрейя ездит на колеснице, запряженной двумя черными котами (другой вариант – белыми или серыми).

Магические орудия:

Накидка из соколиного оперенья. Эта накидка дает Фрейе способность летать – путешествовать на тонкие планы.

Рукавицы из кошачьего меха.

Ожерелье. Янтарное ожерелье Фрейи Брисменхамен символизирует природные циклы, дает власть над стихиями. Фрейя получила его, проведя ночь с четырьмя карликами, что символизирует овладение силой всех четырех стихий: огня, воды, воздуха, земли, уравновешивание энергий стихий в себе.

Колесница. Фрейя ездит на колеснице, запряженной двумя котами.

Цвета Фрейи: золотой, зеленый, белый.

Стихии: Вода, Земля, Огонь.

Направления: Запад.

Планеты: Луна (плодородие, женское начало, деторождение), Венера (любовь, секс, материальное благополучие, женщина-воительница), Солнце (творчество, самостоятельность).

Палаты в Асгарде: Девять чертогов Фрейи называются Фолькванг – “Поле Войска”. Соответствует знаку Близнецов (по Фрейе Асвинн).

В человеке Фрейя: эмоции, любовь, эрос, женская сексуальность, экстаз, творческая энергия, свобода чувств, способность испытывать удовольствия.

Как работать с богиней Фрейей?

Несколько клочков кошачьей шерсти или выпавший ус. Используйте только естественно вычесанную при уходе за животным шерсть, ни в коем случае не выщипывайте шерсть и усы у животного. Запомните главное правило - никому не причинять вреда. Если хотите добиться конкретного результата, обращайтесь с кошками нежно, ласково. Признайте их партнерами и друзьями, оказывая точно такое же уважение, как коллегам по работе.
Золотая свеча (в честь Фрейи)
Розовая свеча или цвета морской волны (в честь пятницы)
Подсвечники
Ладан с запахом амбры
Ладанка
Столик, полочка для свечей
Зажигалка, спички
Карты таро или руны (вырезанные на дереве буквы древнего скандинавского алфавита) по вашему усмотрению

УКАЗАНИЯ

Подожгите ладан, слегка разгоните по комнате дым. Сядьте на пол, сосредоточьтесь, зажгите свечу - золотистую, розовую или цвета морской волны. Повторите следующее заклинание, потом взгляните на карты или руны.

Красавица Фрейя, владычица кошек,
услышь мою мольбу,
Летя в колеснице по синему или черному небу.
Золотая свеча зажжена для тебя, а розовая -
в честь пятничного дня.
Покажи, что стоит на пути у меня.
Нынешней волшебной ночью надели меня силой чуткой,
Прозрением, мудростью, здесь, сейчас,
в ту же минутку.

Рассмотрите карты таро или руны. Можете попросить, чтоб ответ на вопросы явился во сне. Или просто сидите, стараясь ни о чем не думать, ожидая отклика Фрейи. В завершение поблагодарите богиню.

Переставьте свечи и ладанку в безопасное место и дайте догореть до конца.

Богиня Кали как энергия текущей эпохи

Как величайшая сила времени энергия Кали создает различные Юги или эры существования мира, которые человечество проходит в процессе длинных циклов космической эволюции.

Кали – Богиня вечности, наблюдающая за всеми нашими изменениями и способствующая тем, кто помогает нашему духовному росту.

Говоря конкретнее, Кали – это Юга-Шакти или та энергия, сила времени, которая переносит человечество из одной мировой эпохи в другую. Она занята тем, что поддерживает духовную энергию планеты как в светлые, так и в темные эпохи.

Темная Богиня – это не просто индуистское божество, это универсальная, мировая форма Матери, которая является истинным управляющим этого мира. Пробуждение и обращение к Богине, которое происходит сегодня на глобальном уровне, это, говоря с точки зрения йоги, пробуждение энергии Кали.

Богиня-Мать как темная, мистическая и трансцендентная Деви (богиня – пер. с санскрита) держит ключ к истинной силе и настоящему мироздания во всех своих проявлениях. Кали снова входит в человеческую среду и в сферу Земли, чтобы творить магию и вызывать чувство страха и почтения.

Богиня вызывает все изменения на планете, пробуждая Шакти (энергию) планеты и стимулируя не только индивидуальное, но более глобальное общепланетное сознание. Современные природные и иные катастрофы, которые в настоящее время случаются повсюду на планете, являются проявлением, указанием на изменяющую все силу Кали, подталкивающую человечество к тому, чтобы порвать с вызывающими рознь верованиями и покончить с нашей разрушительной деятельностью, которая уже угрожает всему живому на планете.

Пока мы не совершим эти имеющие решающее значение внутренние изменения и не покончим с нашими разрушительными отношениями и поступками, мы будем сталкиваться с всемирным гневом Кали на глобальном уровне, а угроза вселенской катастрофы с течением времени будет только нарастать, до тех пор мы будем стоять перед выбором: или радикально изменить свою жизнь, или исчезнуть с лица земли как вид. Чтобы принять вызов Матери Кали, мы должны внутренне измениться и оставить свои попытки контролировать внешний мир, направив свои усилия, в первую очередь, на понимание самих себя.

В настоящее время наша цивилизация не оказывает должного почтения Деватам, космическим силам Богов и Богинь, олицетворяющим священные силы природы, от которых зависит благополучие нашего существования. Интеллектуалы и ученые принижают значение Божеств, по милости которых мы способны функционировать, и подменяют их значение заблуждениями философии, политики или антропологии, которые по сути являются лишь отражением обычного человеческого поведения, не несущего ничего священного. Религии, прикрываясь именем Господа, отдаются политике и стремятся утвердить свое вероучение в качестве доминирующего в мире, вместо того, чтобы распространять послание, знание о любви, единстве, о милости Матери, а также о возможности самореализации.

Между тем, даже основная масса тех, кто пытается практиковать Тантру, принизили ее статус до чего-то чуть большего, чем черная магия, и используют духовный мир для достижения своих собственных материальных целей и целей своей клиентуры, которая платит за это. Такое впечатление, что эксплуатация в коммерческих целях и само-продвижение «обложили» саму суть йогической традиции по всем фронтам.

Истинная Дхарма, естественные и универсальные принципы, лишь в незначительной степени присутствуют и в тех, кто пытаются спасать планету. Мы видим большое число раздраженных «сердитых» активистов, которые ищут возможность возложить вину за мировые проблемы на кого-нибудь еще, орущих и проклинающих других, вместо того, чтобы стать по-настоящему любящими мир помощниками, цель которых – объединить нас для достижения большего блага для всех.

Мы продолжаем разделять человечество во имя религии и политики, борясь друг с другом, в то время как повсеместно мы продолжаем опустошать планету, разграбляя ее ресурсы и загрязняя ее земли, воду и воздух.

Для того чтобы перевести нашу планету в новую, духовную эру, в новую мировую эпоху сознания более высокого уровня мы должны обрести Шакти или способность сделать это. Нам необходима сила, знание, искренность и милость высших сил. Мы не можем самостоятельно подняться над нашими человеческими, социальными и психологическими проблемами, потому что наше поведение и состояние сознания существуют только в этих пределах. Для того чтобы это случилось, мы должны смиренно искать милости Матери, особенно в таком ее аспекте как Кали, Матери как управляющей всем временем и изменениями.

Нам необходима новая энергия, Шакти, чтобы совершить необходимые глобальные изменения, новый посыл, импульс духовной силы от Богини-Матери. Для того чтобы это произошло мы должны, прежде всего, принять Шакти в самих себя, в наши собственные умы и сердца, и научиться жить в согласии с ее ритмами и трансформирующими вибрациями, позволяя ей очищать и изменять нашу собственную, в первую очередь, психологическую природу.

Сила Божественной женственности необходима также для того, чтобы способствовать новому рождению более высокого сознания в мире, на уровне не только отдельных индивидуумов, но и всей планеты. Мы должны признать Богиню во всех ее формах, из которых ее изменчивое проявление как Матери Кали, возможно, является важнейшим. Милость женского начала, мягкость и доброта необходимы нам, чтобы облегчить боль и гнев, сжигающие нас изнутри, огонь которых на протяжении многих поколений поддерживается жадностью, тщеславием и невежеством.

Нам необходимо подняться над превратностями человеческих страстей и потребностей, открыв наши сердца животворной силе Шакти Кали. Мать Кали стремится к тому, чтобы мы смогли в полной мере пережить и прочувствовать ее энергию, так как это сделает наши жизни значимыми для прогресса наших душ. Мы можем почувствовать ее мистическую силу, снова в полной мере проявляющуюся в эту неустроенную, переходную эпоху. Она терпеливо ищет тех, кто может нести ее милостивую волю.

Для того чтобы истинное обновление пришло, все старое должно уйти. Это и есть работа энергии Кали или силы времени. Но это не просто какой-то внешний фактор разрушения зла в людях посредством добра. В настоящее время мы преимущественно живем в «серой зоне», где чистота сердца практически не встречается, не существует. Между тем, ни одна душа по своей сути не является злом; добрая суть может быть воскрешена в ней, если мы сделаем это в правильное время при подходящих обстоятельствах. Мы должны избавиться от слабости, осуждений, жалости и ограниченности внутри нас самих.

Негативные силы (Асуры, демоны) в настоящее время имеют преимущество, но часто самое темное время ночи наступает как раз перед рассветом, а все негативное должно проявиться внешне прежде, чем можно будет избавиться от него полностью. Не существует такой небожественной силы или власти, которой бы Мать Кали не смогла найти противовес, не смогла бы поглотить и растворить в высшем мире.

В наше время хаоса и раздоров высшая божественная сила должна почитаться. Мы должны в своем видении подняться над уровнем нашего текущего исторического положения на уровень космических сил. Неотвратимые экологические изменения, которые уже имеют место, предназначены для того, чтобы мы могли найти прибежище у этих благожелательных и всесильных космических форм, чтобы заставить нас признать собственную зависимость от высшей вселенной и ее божественной сущности. Присутствие Деваты, высшей божественной силы, будет снова проявлено как всплеск милостивых энергий, которые принесут человечеству и всей Земле мирное существование.

Мать Кали - это высшее проявление силы, которое стоит за всеми духовными и йогическими движениями. Махадеви Кали это Юга Шакти, энергия этой эпохи, которая провозглашает новое йога-движение, пробуждающее силу Шакти. Ее роль уже была явлена ранее в эту эру великими пророками и учителями. Такими, как Рамакришна, Йогананда, Ауробиндо, Анандамайи Ма и многими другими, которые совершали свои деяния благодаря силе Богини-Матери.

Существует острая потребность в новых аватарах и формах энергии Кали, в возрождении поклонения ей и в новом, еще большем потоке ее милости. Кали держит ключ от нашего будущего как вида и от судеб наших душ. Мать Кали обладает властью поднять человечество на новый уровень развития, но для начала мы должны открыть ее как Всемирную Мать, покоящуюся в огне духовного сердца внутри нас.

Нам следует принять очищающий огонь Кали, чтобы она могла поднять нас на новый уровень просвещенности, который только и поможет решить наши личные и глобальные проблемы. Те, кто могут вынести испытание огнем Кали и нести его, могут принести новое знание в мир. Они откроют видение будущего, которое заключается в гармонии с вечной истиной и вселенской гармонии.

Перевод с английского:
Шанти Натхини (Мария Николаева)

Лучшие статьи по теме